Я не знаю неудач
vidiosex xxx phim sex phimsex xxxn
«Я вынужден был идти дорогой, на которую я вступил, сам того не зная, и с которой сойду, сам того не желая...» (Ф и г а р о)


        Главная
 Новости
    Обновления
    События, анонсы
 Творчество
    Кино
    Театр
    Эстрада
    Музыка
    ТВ
    Радио
    Анимация
    Документальное кино
    Кинозал
 Биография
    Детские годы
    Взросление
    Работа
    Зрелость
    Вечность
 Фотогалерея
    Семья
    Детство, школа
    Портреты
    На эстраде
    Друзья и коллеги
    Телевидение
    Музей
    Вне сцены
    На съёмках и репетицях
    Фотопробы, шаржи, автографы
    Открытки, афиши, билеты
    С обложек
    Разные фотографии
    Кадры из фильмов
    Семейные
    Эстрада
    ТВ
    Спектакли
 Книги и статьи
    Книги
    Пресса
 Общение
    Гостевая книга
    Форумы
    Клуб мистера Фёста
 Фонд Андрея Миронова
    О Фонде
    Устав
    Учредители
    Правление
    Попечители
    Планы и события
    Реквизиты
 Наши проекты
    Памятные места
    «Мироновский» календарь
    Слово Андрею Миронову
    Персоны
 О сайте
    Цель проекта
    Авторы
    Права
 Музей-квартира Мироновых
    Адрес


Искать на Озоне

 

  Сайт открыт: 7 марта 2006 г.
  Просмотров: 18326945



Вы можете разместить наш баннер на своем сайте, вставив следующий html-код:

   

 Новости Творчество Биография Фотогалерея Книги и статьиКниги об Андрее Миронове Общение

Книги и статьи => Пресса

Этот сайт открыт в 2006 году. Сначала он был виртуальным общественным проектом, а с 2009 года обрел статус официального. Его участников, живущих в разных городах и даже в разных странах, объединила любовь и глубоко личностное отношение к творчеству Андрея Александровича Миронова — светлого человека, гениального русского актера, которого уже более двадцати пяти лет нет с нами, и кто, тем не менее, не потерял ни известности, ни популярности. Напротив: с каждым годом осознание уникальности его личности и таланта растет.

Весь материал собран участниками проекта: оцифрованы ТВ передачи, записи с пластинок и CD, кадры из фильмов; отсканированы фотографии из журналов, газет и книг (более 500); собран наиболее детальный и полный список фильмов и фильмов-спектаклей (61), театральных спектаклей (30), телевизионных передач и видео-материалов с участием Андрея Миронова, а также песен в его исполнении (более 120).

Мы хотим дать возможность посетителям сайта общаться между собой, обмениваться материалами (тексты, аудио, видео), обсуждать творчество Андрея Миронова, ибо пока артиста помнят — он жив. Все материалы сайта имеют законных владельцев и предназначены для некоммерческого использования. Ссылка на сайт при их использовании обязательна!


Пресса об Андрее Миронове

    Интервью разных лет (фрагменты)., 2007



Путешествие, которое никогда не кончается
(фрагменты интервью разных лет)

- Андрей Александрович, известно, что Вы – сын актёров. В какой степени это определило вашу судьбу?
- Ну, конечно, я наблюдал труд родителей, и с раннего детства у меня не было иллюзий, что это вечный праздник. Мои родители – Мария Миронова и Александр Менакер – почти всегда репетировали дома, и очень скоро я понял, какой это жестокий по отношению к себе, мучительный труд. Относиться к актёрской работе как к приятному времяпрепровождению можно только по недоразумению.
Родители не оказывали на меня никакого давления, не отгораживались от меня стеной («Не дай Бог, чтобы сын стал артистом, хватит нас...»), но и не тянули меня за уши («Кем же ещё может стать ребёнок в театральной семье!..»). Они не готовили меня к актёрской профессии, я никогда не выступал перед гостями. Знаете, как это бывает: «А сейчас Андрюша (или Петя) нам что-нибудь прочитает...» Рос обычным мальчишкой. Когда решил поступать в театральное училище имени Б.В.Щукина, родители отнеслись к этому без особого энтузиазма, но предоставили решать самому.
Перед вступительными экзаменами я решил показать, на что способен, артистам театра имени Е. Вахтангова. Замечательная актриса Целилия Львовна Мансурова посоветовала идти в училище. Она, можно сказать, моя «крестная мать» в искусстве...

- Актёру важно найти свой театр, своего режиссера. Считаете ли Вы, что такая встреча состоялась?
- После окончания учёбы я был принят в театр Сатиры, где и работаю уже много лет под руководством Валентина Николаевича Плучека, не только замечательного режиссера, но и прекрасного педагога. Очень многим я обязан именно Валентину Николаевичу...
В этом театре сыграно много ролей, каждая важна и памятна, но особенно первые. Это «Проделки Скапена», где я играл слугу Сильвестра, а Спартак Мишулин – Скапена. Тогда сразу много молодежи пришло в театр, и этот спектакль, как и «Над пропастью во ржи» по роману Сэлинджера, памятен особой атмосферой студийности. Прежде, в училище, я увлекался характерностью, выдумывал жесты и гримасы посмешнее. А здесь, когда мне доверили роль совсем иного плана, ощутил: надо не показывать, а быть, не изображать, а являться – живым естественным. Мой герой – Холден Колфилд – не острил, говорил тихо, много думал. Он был чуть младше меня, и я почувствовал, как между нами вдруг установились какие-то особые, прежде мне неведомые отношения. Колфилд принадлежит к категории рассерженных молодых людей, не имеющих своей позитивной программы, но убеждённых в том, что продолжать жизнь по-старому нельзя.
Затем были Присыпкин в «Клопе Маяковского, Дон Жуан в спектакле «Дон Жуан, или Любовь к геометрии» М. Фриша, Жадов в «Доходном месте» Островского, Вишневский – «У времени в плену, Хлестаков в гоголевском «Ревизоре»...

- О Вас немало говорят как об актёре, доказывающем своей практикой, что амплуа – сущая выдумка театроведения...
- Мне кажется, что амплуа в том смысле, как это понимали в прошлом веке, в наши дни не существует. И не потому, что кто-то вдруг решил пересмотреть этот вопрос. Просто рамки амплуа всегда суживали возможности актёра. А в наше динамическое время, когда театр требует от артиста самой разносторонней многогранной подготовленности, высочайшего профессионализма, оставаться только героем-любовником или только комиком невозможно. В понятие «профессионализм» я вкладываю не просто органичность, не просто одарённость – нынче этого мало. Сегодня профессиональным можно считать того артиста, который в каждой роли точно знает, зачем он выходит на сцену, что он хочет сказать. Сегодня на первый план выступают не дикция, не умение носить платье, искусно гримироваться (хотя это всё важно), а личность артиста. Чем ярче личность исполнителя, чем больше в его трактовке пристрастия, тем интереснее образ.
В театре есть понятия «первый план», «второй план».По-моему, первый план – это роль, пьеса, автор. Второй –актёр и то, во имя чего он творит. Мне дороже второй план. А для того, что бы им овладеть, нужно чувствовать роль и жанр. Что это: драма, комедия, трагедия, фарс... Сочетание элементов комического и трагического встречается ещё в шекспировской драматургии. Так что трагикомедия не является детищем двадцатого века. Сейчас в театре можно увидеть сочетания самых различных жанров. И происходит это по совершенно объективным причинам. Ненешние зрители более образованны, более информированы, а актёр не имеет права быть глупее своих зрителей. Он должен пройти через все жанры драматургии, ибо нельзя играть высокую трагедию, не овладев искусством водевиля. И наоборот. НО в любом жанре меня интересует не столько сам жанр, сколько мысль. Я всегда стараюсь понять, что нового смогу сказать зрителям, с чем я выйду сегодня на сцену? Ради чего? Зрители считают меня артистом комедии. Вероятно, потому, что я работаю в театре Сатиры и снимался главным образом в комедийных фильмах. Однако сатира может быть не только смешной, но и грустной. Она может решать глубокие нравственные проблемы.
На сцене нашего театра идут разные по жанру пьесы. Я играл Жадова в «Доходном месте» и Фигаро в комедии Бомарше. Мои герои, утверждающие свои человеческие права, находясь в остром конфликте с обществом, - совершенно разные образы из разных эпох. В дореволюционном театре их не мог бы играть один актёр – мешали существующие рамки амплуа. А практика сегодняшнего театра опровергла эту теорию и доказала, что никаких ограничений для актёра не существует.
Это вовсе не значит, что любой актёр может одинаково хорошо сыграть любую роль. У каждой или почти у каждой актёрской индивидуальности должно быть своё защитное реле, которое вовремя могло бы предостеречь от досадных недоразумений. Здесь надо учитывать и возраст, и внешние данные, и пристрастность к Определённому кругу проблем. И тем не менее есть актёры, которым под силу сыграть любую роль. И всегда блестяще. Например, А.Д.Папанов. Он – генерал Серпилин в «Живых и мёртвых», и Боксёр в «Дамокловом мече», Городничий и Ионыч... А ещё он, наверное, мог бы сыграть Ричарда III, Отелло, Яго, Макбета, Лира, Фому Опискина, Тартюфа, Рабурдена, Фамусова, Годуна, Вожака... Я даже не знаю, какие роли он не смог бы сыграть так, чтобы это было всем интересно. Таково уж свойство папановской индивидуальности.
А в кино, как ни странно, понятие амплуа устойчивее. Впрочем, это объяснимо. Актёр удачно сыграл в том или ином фильме, и режиссеры начинают приглашать его на роли такого же плана, происходит своеобразная амортизация его возможностей. Но сам актёр обязан этому сопротивляться.
В этом смысле достаточно наглядна киносудьба Валерия Золотухина. Если однажды в «Бумбараше» им был блестяще сыгран персонаж – это было художническим открытием. Но когда режиссеры приглашают его «делать» этого же самого персонажа ещё и ещё раз, то тут уже не до открытий.
Мне же обычно предлагают играть персонажей, занимающихся нетрудовой деятельностью и живущих на нетрудовые доходы. Внешне благообразных, но непременно порочных. Спекулянтов бриллиантами или жуликов на самых разных должностях – директор комиссионного магазина, заведующий овощной базой, водитель такси, разновидность –таксист-балагур...
Можно только поражаться интуиции Рязанова, который в «Берегись автомобиля!» пригласил Иннокентия Смоктуновского. Ещё пример – Юрий Никулин. Это прекрасный артист – тут двух мнений нет, и всё же для меня наиболее интересна его роль в картине «Когда деревья были большими» - отнюдь не «чисто» комедийная, где Л. Кулиджанов угадал драматический талант Никулина.
В таланте Евгения Леонова не так легко было выявить драматическую сторону, но всё же он сыграл в «Донской повести», «Белорусском вокзале», в «Премии». А Георгия Вицина даже не пробовали в ролях некомедийного плана...

-Значит, Вам как артисту театр ближе, чем кино?
-Актёр без театра не может существовать. Здесь ежедневный тренаж, работа на сцене, репетиции. Иногда только в 30-40 раз сыграв героя, почувствуешь, что наконец-то подобрал ключ к его характеру, добился задуманного. Театр – это лаборатория, дающая возможность для творческого роста.
Работа в кино требует от актёра иных средств выражения. Здесь ты один на один с камерой. И она совсем близко показывает твоё лицо, руки – крупным планом. Это творчески интересно. И всё-таки сердце моё отдано театру. Не представляю свою жизнь без сцены, без пыльных кулис с их неповторимым запахом, без контакта с залом. Дыхание зрительного зала, живую реакцию не заменить ничем.

-У Вас были встречи с самыми разными кинорежиссерами. С кем из них Вам больше нравится работать?
-Мне пришлось сотрудничать с Леонидом Гайдаем и Эльдаром Рязановым, Ильёй Авербахом и Леонидом Квинихидзе, на телевидении – с Марком Захаровым и Анатолием Эфросом. Каждый из них по-своему близок мне, выделять кого-то было бы обидным для других.

-Вы и сами иногда становитесь режиссером...
- Захотелось попробовать свои силы в этом трудном (теперь-то по себе знаю) деле, самому формировать идею спектакля – у актёра, только занятого в нём, такой возможности нет. Административной надобности ставить спектакли у меня нет, режиссёров в нашем театре хватает. Но необходимость заниматься режиссурой есть, потому я поставил спектакли по пьесам Григория Горина «Маленькие комедии большого дома» (написана совместно с А. Аркановым) и «Феномены». Почему я обратился к произведениям этого писателя, чьё имя знакомо любителям юмора давно? Он близок мне по мироощущению. Кроме того, обе пьесы – о наших днях, что, конечно, тоже немаловажно...

-Андрей Александрович, Вы давно поёте на сцене и экране, записываетесь на радио и телевидении. Пластинка с записями песен в Вашем исполнении была моментально раскуплена. Пение – это потребность самовыражения?
- К своему пению (так это можно назвать лишь условно) я отношусь очень иронично, певцом себя никогда не считал и не считаю. Как многие простые смертные люблю петь. Мне это просто доставляет удовольствие. Многое из того, что я исполняю, становится популярным, но это заслуга не моя, а авторов песен.

- Андрей Александрович, публика сразу или почти сразу признала Вас талантливым актёром и полюбила. Скажите, а когда к Вам пришло чувство, что Вы человек не без таланта?
- Талант – это одарённость в высшей мере. Талант всегда сопутствует открытию, открытие – таланту. Для меня это слово слишком много значит. Единственное, что я могу гарантировать, это – профессионализм. Талант же я всегда вижу у других. Себе признаться в нём боюсь, потому что хочу оградить себя от покоя... Совсем недавно стал ощущать, что могу управлять зрительским вниманием, чувствовать себя сильнее в общении с партнёрами.
Я вообще человек не очень уверенный. К сильным отношусь осторожно. Больше люблю людей сомневающихся, размышляющих, рефлексирующих.
Актёру не на пользу гладкая, спокойная биография. В актёре есть две вещи: мастерство и личность. И что бы личность сложилась, возмужала, не обязательно, конечно, в Сибирь или грузчиком, но через что-то человек должен пройти. Возьмите Ульянова, Смоктуновского. Это не благополучные люди... Сам же недостачу страданий бытовых восполняю страданиями моральными.

- То есть?
- Классическое недовольство собой.

- Знакомо ли Вам чувство зависти к своим коллегам?
- Белой зависти, которая стимулирует тебя самого к новой работе? Вы это имели в виду? Конечно, знакомо. Я почти всегда завидую Иннокентию Смоктуновскому, его умению сконцентрироваться на главном. Олегу Ефремову – он владеет поразительным секретом воздействия на психику зрителя. Анатолию Папанову, особенно на репетициях, - он обладает редким даром находить такие черточки и детали, которые делают его всегда поразительно достоверным.
Мне кажется, любой актёр должен испытывать чувство белой зависти, кстати, и любитель тоже, если он настоящий актёр. Иначе – самовосхищение, а это – гибель.

- Назовите любимого актёра, актрису.
- Трудно ограничится одним. Это опять же Ульянов, Смоктуновский, Фрейндлих. Они не просто талантливые люди, а люди, которые привносят своё собственное «я», свою личность, своё мироощущение. В каждой их роли присутствует определённая гражданская позиция, глубокая заинтересованность в тех проблемах, о которых они говорят со сцены или экрана, своё «за» и «против».
Один из самых моих любимых актёров – Жерар Филлип. Его герои счастливо сочетают в себе возвышенную романтику и добрую ироническую улыбку.

- Какие театры Вам близки, интересны?
- Прежде всего театр на Малой Бронной и его режиссёр Анатолий Эфрос, театр на Таганке, хотя во многом я не согласен с режиссёром Ю. Любимовым. В его блестящих постановках зачастую не видно актёрских индивидуальностей. Они задавлены диктатом режиссёра. Подчинены его схемам и построениям, хотя и блестящим. Может быть, поэтому наиболее человечным спектаклем у них я считаю «А зори здесь тихие». Театр «Современник», Ленинградский Большой драматический...

- Как Вы относитесь к своей популярности?
- Популярность... Слово-то какое-то сомнительное. Мы же не скажем с вами «популярный пианист Святослав Рихтер»... Хотелось бы скорее пройти через эту формулу. Такие слова, как «известный», «признанный» - приятнее, не так ли?
К слову «звезда» тоже отношусь иронически. В чём проявляется эта «звёздность»? В том, что меня узнают на улице, в автобусе и на вокзале не только в Москве, но и в Норильске? Эта популярность ещё не определяет истинную значимость того, что я делаю и что сам считаю особенно важным.
Популярность, как правильно заметил один умный человек, лишь поначалу кажется судьбой, потом нередко это ирония судьбы, которую до поры до времени поддерживают печать, радио, телевидение и горячность особенно преданных почитателей. Я такой же, как все. Я просто работаю, как все.

- Театр, кино, радио, телевидение, эстрада, поездки по стране. Как соотнести это с пушкинскими словами «Служенье муз не терпит суеты»?
- Искусство, настоящее искусство, разумеется, должно быть вне суеты. Для меня интенсивная работа – не суета. Да, много снимаюсь, играю, езжу... Актёр должен играть, и играть как можно больше. Но профессия не должна превращаться в ремесло.
Высказывается сочувствие актёрам, которые быстро сгорают, так как берутся сразу за многое. Ну, а если так совпало, что мне в этом году предложили сразу четыре работы? Да, конечно, чтобы взяться за них, пришлось от многого отказаться, я уплотнил свои сутки до предела. Но ведь у меня был год, когда я не играл в театре ни одной роли!
Не знаю, хорошо ли у меня получится всё, за что я взялся, но никогда бы не простил себе, если бы отказался. Актёр должен одинаково уметь и ждать, и спешить.
Каким-то образом уясняя мой образ жизни, зрители жалеют меня. Однажды во время концерта в Ленинградском доме офицеров из зала мне прислали на сцену большой апельсин, на котором было написано: «Андрюша, скушайте. Вы плохо выглядите»...

- О каких ролях в театре или кино Вы мечтаете?
- Кто из актёров не думал о Гамлете! Я – тоже. Но мечта остаётся мечтой, а с годами реальность побуждает играть уже не Гамлета, а Клавдия. Кончается всё это Полонием, а потом просто упирается в могильщика... Лучше уж не отрываться от грешной земли.

- Как вы относитесь к критике?
- Обо мне писали по-разному. Приятно, конечно, когда хвалят. Но в принципе я руководствуюсь правилом Маяковского. Он никогда не интересовался, хвалят или ругают его. Он спрашивал: «Уважают?».

- У Вас бывает плохое настроение?
- Увы!
- И что же Вы делаете в таком случае?
- Пребываю в плохом настроении до того момента, пока оно исправляется.
- Как Вы отдыхаете, чем занимаетесь в свободное время?
- Теоретически отдых я так представляю: полное отключение – ни звонков, ни просьб, ни приглашений. Но в жизни так не получается, и если вдруг выпадают свободные дни и мне никто не звонит, не зовёт, не просит, кажется, что всё, жизнь кончена и я никому не нужен. Поэтому, повторяю, люблю стремительный ритм жизни, позволяющий чувствовать себя нужным.

- Ваше хобби?
- Не особенно понимаю значение этого слова на русском языке. А вообще-то люблю сырники и балет.

- На какой вопрос Вы хотели сами бы ответить?
- Я бы спросил: насколько важной и необходимой Вы считаете свою профессию? Профессия актёра даёт ему возможность превратить в живое, реальное, ощутимое какие-то мысли умных людей, пропустить их через своё сердце и сделать близкими своим современникам, своим согражданам. Самые страшные пороки в человеческом характере – цинизм, равнодушие, безразличие. И тем важна ещё наша профессия, что она помогает бороться с ними, что она воспитывает, объясняет, заставляет людей о чём-то задуматься. Её пафос в том, что она делает их чище, глубже, содержательнее и добрее.

- Когда успех – это результат долгой борьбы, трудностей, неудач, когда он становится справедливым завершением актёрской судьбы, тогда он – награда и счастье. Случается, как Вы уже говорили, что успех превращается в преграду, рождает стабильность и устойчивость актёрской судьбы. Ваше настоящее достаточно определено и стабильно. Чувствуете ли Вы присутствие в своей жизни будущей новизны?
- Во всяком случае, я не чувствую её отсутствия. Театральный успех не означает жизненного успеха. Театр для меня не цель, а средство познания жизни и себя. Я не считаю, что со мной на сегодняшний день все уже понятно. Постоянно находишь новые углы и точки зрения.
Прекрасная вещь – путешествие. Потому что оно никогда не кончается возвращением домой. Всё увиденное западает в эмоциональные области памяти, и потом из этого источника черпаешь материал для новых ролей. Путешествия заставляют человека смотреть на мир чистым взглядом...


Составитель: My3a

 


Фото месяца:
Андрей Миронов
 Андрей Миронов


Можно заказать и получить в любом городе на ОЗОНе:

Фильмы Андрея Миронова 1966-1976гг. (5 DVD)

Фильмы Андрея Миронова 1978-1987гг. (5 DVD)

Коллекция фильмов Андрея Миронова (3 DVD)


а также книгу
Андрей Миронов глазами друзей


Re: Новые статьи об Андрее Миронове
Alex: Помнят, вспоминают... и это очень радует! ...

Re: Новые статьи об Андрее Миронове
Ofa: Хорошо написано, скажу только насчет "циничный". Здесь перечислены 24 персонажа Миронова ( считая 6 из "троих в лодке"...

Интересный лот на сайте meshok.net
olgerd27: Сувенирные фотооткрытки ''Андрей Миронов'' https://meshok.net/item/70533468?utm_medium=email&utm_source=AgentLetter&utm...

Re: Новые статьи об Андрее Миронове
myrkas: Владимир Плотников. "Самарские тайны Российского кино-2" «Уважаемый Андрей Александрович, почему Вы не напишете книгу п...

    Разработка: Alex Petrov    Написать веб-мастеру
    Хостинг от Зенон Хостинг: ZENON
Rambler's Top100  При использовании материалов ссылка обязательна!
 
Copyright © 2006-2017 AMironov.ru

1 2 3 4