Я не знаю неудач
vidiosex xxx phim sex phimsex
«Я вынужден был идти дорогой, на которую я вступил, сам того не зная, и с которой сойду, сам того не желая...» (Ф и г а р о)


        Главная
 Новости
    Обновления
    События, анонсы
 Творчество
    Кино
    Театр
    Эстрада
    Музыка
    ТВ
    Радио
    Анимация
    Документальное кино
    Кинозал
 Биография
    Детские годы
    Взросление
    Работа
    Зрелость
    Вечность
 Фотогалерея
    Семья
    Детство, школа
    Портреты
    На эстраде
    Друзья и коллеги
    Телевидение
    Музей
    Вне сцены
    На съёмках и репетицях
    Фотопробы, шаржи, автографы
    Открытки, афиши, билеты
    С обложек
    Разные фотографии
    Кадры из фильмов
    Семейные
    Эстрада
    ТВ
    Спектакли
 Книги и статьи
    Книги
    Пресса
 Общение
    Гостевая книга
    Форумы
    Клуб мистера Фёста
 Фонд Андрея Миронова
    О Фонде
    Устав
    Учредители
    Правление
    Попечители
    Планы и события
    Реквизиты
 Наши проекты
    Памятные места
    «Мироновский» календарь
    Слово Андрею Миронову
    Персоны
 О сайте
    Цель проекта
    Авторы
    Права
 Музей-квартира Мироновых
    Адрес


Искать на Озоне

 

  Сайт открыт: 7 марта 2006 г.
  Просмотров: 18326882



Вы можете разместить наш баннер на своем сайте, вставив следующий html-код:

   

 Новости Творчество Биография Фотогалерея Книги и статьиКниги об Андрее Миронове Общение

Книги и статьи => Пресса
Пресса об Андрее Миронове

    Книги и журналы (0000)

    Интервью. «Девяносто минут в компании Андрея Миронова»., 1987,
авторы: Ольбик А. -


Ольбик Александр Степанович, корреспондент газеты "Юрмала".

Девяносто минут в компании Андрея Миронова

Его имя - среди десяти наиболее популярных имен киноактеров страны. Не затрудняя память, назовем лишь некоторые киноленты, в которых талант Миронова проявился с особым блеском - "Двенадцать стульев", "Достояние республики", "Бриллиантовая рука", "Фантазии Фарятъева" и многие другие.
А сколько сыграно Андреем Мироновым прекрасных театральных ролей! Мы не устаем открывать для себя все но-вые и новые грани артиста, и эта беседа с ним в какой-то степени, возможно, поможет дополнить его образ.
- Андрей Александрович, когда снимался фильм "Волга-Волга", нас с вами еще не было на свете... Не повлиял ли на вашу творческую биографию тот факт, что в этой кинокомедии роль секретарши бюрократа Бывалова исполнила ваша мать - Мария Владимировна Миронова?
- Как я понимаю, вопрос касается моей "генетической предрасположенности" к кинематографу. Честно признаюсь: у нас в доме всегда царила атмосфера предощущения театрального действа. Мои родители, будучи актерами, нередко на моих глазах разыгрывали сцены и скетчи, обсуждали свои профессиональные проблемы, что,разумеется, не могло остаться незамеченным.
Постоянными гостями нашего дома были люди искусства, литературы, живописи. Я хорошо помню Михаила Михайловича Зощенко, у нас в доме часто гостили Ливанов, Мансурова, Рубен Симонов, Завадский, Марецкая... Да и можно ли назвать все имена "сильных театра сего", с которыми мне как члену театральной семьи приходилось общаться? Леонид Утесов, когда вышла книга его воспоминаний, сделал на ней такую надпись: "Дорогой Андрей Миронов, помню тебя, маленького мальчика - вижу большим артистом. Радуюсь! Твой дядя Леня, в миру - Утесов". (Смеется.). Что касается прогноза, содержащегося в этой надписи, то Леонид Осипович, по своей ду-шевой щедрости, явно переборщил с определением...
- Существует ли для вас такая мерка, которой можно было бы измерить понятие "большой артист"?
- Да, такая мерка - искусство Михаила Ульянова, Иннокентия Смоктуновского...
- Есть категория людей, как черт ладана боящихся рутины. Они все время ищут для себя новых проявлений в смежных областях. Вы сами, насколько мне известно, еще в 1979 году собирались дебютировать в качестве театрального режиссера.
- Я, действительно, поставил на сцене Театра сатиры три пьесы. Одну из них - "Маленькие комедии большого дома" - мы делали вместе с Александром Ширвиндтом. Спектакль по пьесе Григория Горина "Феномены" и пьеса Островского "Бешеные деньги" идут в театре в моей постановке. И довольно часто.
Когда выступаешь в качестве актера, отвечаешь толь-ко за свою роль, за свою линию в спектакле. А став режиссером, обязан уже "держать в руках" многие линии и коллизии и направлять их в русло общего замысла. Это чрезвычайно трудно и чрезвычайно ответственно. Артист, пробующий стать режиссером, должен прежде всего быть лидером коллектива.
В какой-то степени мне повезло: сравнительно легко я нашел контакты с товарищами по сцене. А надо заметить, все они люди довольно серьезные, самостоятельные, заслуженные и даже... народные. Среди них - Менглет, Аросева, Ткачук, Державин. Они в меня поверили - что и дало жизнь моим постановкам.
- Неудовлетворенностью достигнутым или же стремлением играть разноплановые роли можно объяснить тот факт, что кроме Театра сатиры вы еще играете в Театре на Малой Бронной - в пьесе "Окончание Дон Жуана"?
- Да, играю. Дело в том, что я очень ценю творчество режиссера Эфроса. Впервые я начал с ним сотрудничать на телевидении и, разумеется, вкусив его метод, захотелось под его руководством попробовать себя в театре. Эта театральная "рокировка" (разумеется, не в ущерб Театру сатиры) очень обогащает меня в профессиональном плане. В пьесах Эфроса легко прослеживается поиск очень точной жизненной правды. А ведь мы знаем, что нередко на сцене бывает имитация ее, бледная копия жизни, и в малой степени не одухотворенная художественностью. Согласитесь, иногда полезно для души перейти от чтения "Двенадцати стульев", скажем, к роману "Сага о Форсайтах" или же к "Евгению Онегину". Нельзя зацикливаться на чем-то одном - однобокость ведет к однообразию, творческой опустошенности...
- Тут, по-моему, самое время коснуться пресловутой проблемы амплуа. В печати были высказывания, что, дескать, Андрей Миронов не в состоянии оторваться от своего мюзик-холльного жанра. Как зритель, могу засвидетельствовать, что подобные утверждения не более чем желание навести тень на плетень. Достаточно вспомнить вашу сильную драматическую роль в спектакле А. Штейна "У времени в плену".
- Здесь я должен поделиться одним своим наблюдением: далеко не любой драматический спектакль вызывает у зрителя восторг и признание. И даже "хорошая" драма не вызывает такого обостренного интереса, каким бывают встречены сатирический фильм, веселый мюзикл, водевиль... Я категорически против того, чтобы слово мюзик-холл причисляли к ругательным словам. Нет, нет и нет! Философ сказал, что человек получает удовольствие от новизны, контрастности, разнообразия. А раз это так, то не глупо ли создавать прокрустово ложе для жанров и амплуа? Великое и прекрасное - вот две вершины, к которым стремится художник. На них, конечно, надо ориентироваться, но при этом нельзя кидаться в крайность - умалять достоинства того же мюзик-холла, эстрадной программы, веселой песни... Эти жанры отнюдь не второго сорта - их можно плохо или хорошо написать и плохо или хорошо воспроизвести.
Когда критики говорят, что Миронов-де не может оторваться от мюзик-холльного амплуа, это значит, что свои утверждения они основывают исключительно на вещах, наиболее близких к водевилю - "Соломенная шляпка", например, или же "Мадемуазель Нитуш". И я от этого не открещиваюсь и, думаю, что и впредь буду выступать в этом жанре. Но я также играл в фильмах "Фантазии Фарятьева", "Достояние республики", в спектаклях - "У времени в плену", "Горе от ума", "Доходное место", "Клоп", "Баня" и так далее. Можно ли все эти вещи уравнять с мюзик-холльным амплуа?
- Говорят, что в известном фильме "Приключения итальянцев в России" вы снимались без каскадеров - на ходу вскакивали в машину, прыгали с разведенного моста, входили в клетку со львом... Есть ли у вас такие роли и сила сейчас, чтобы играть их без дублеров?
- Если актер играет без дублеров, значит движет им некое эгоистическое стремление играть свою роль "от" и "до". Это всегда тешит самолюбие актера и дает ему дополнительный импульс. В ленте "Приключения итальянцев..." было занято много итальянцев и в их глазах не хотелось ронять престиж советского кинематографа...
В недавно снятой картине "Сказка странствий" я тоже, хотя и не во всех эпизодах, играю без дублеров. Что же касается моих сил... Передайте читателям, что артист Миронов находится в отличном здравии, в чем, кстати, не последнею роль сыграл юрмальский санаторий "Яункемери". В нем я отдыхаю почти каждое лето...
- Андрей Александрович, одиннадцать лет назад в интервью, данном газете "Советская молодежь", вы рассказали о своих привязанностях. Тогда вашей любимой книжкой был роман Маркеса "Сто лет одиночества", любимым спектаклем - "А зори здесь тихие", любимым актером - Смоктуновский. Про-изошли ли с тех пор в этой шкале симпатий какие-либо изменения?
- Я до сих пор считаю, что "Сто лет одиночества" - великая книга. Добавьте к этому роман Рыбакова "Тяжелый песок" и все без исключения произведения Юрия Трифонова. Что же касается спектакля... (Миронов делает длинную паузу). С годами конкретность в оценке уходит и сегодня я могу назвать сразу несколько имен симпатичных мне актеров - Ульянов, Ефремов, Гурченко, Папанов, Фрейндлих, Калягин, Янковский...
- Спасибо за беседу.

3 сентября 1983 года,
г. Юрмала.

ЧЕТЫРЕ ГОДА СПУСТЯ

ПРОЛЕТЕЛИ ЕГО САМОЛЕТЫ, ПРОСВИСТЕЛИ ЕГО ПОЕЗДА...
ИЛИ
НЕСКОЛЬКО СТРОК, ПОСВЯЩЕННЫХ ПАМЯТИ АНДРЕЯ МИРОНОВА

Анатолий Папанов, Андрей Миронов, словно взявшись за руки, отправились в свою невозвратную гастроль. Театр сатиры осиротел. Уныние и смятение царят в нем. Сердца близких, друзей, наверное, состарились от свалившегося на них горя.Говорят, первыми уходят лучшие. И в этом, конечно же, нет ничего фатального: просто лучшие - добрее, а доброта напряженно спаяна с жизнью. Для нее не бывает чужого горя, чужой боли, чужого предательства. Говорят, когда Андрею стало плохо, он отвернулся от зрительного зала, чтобы, не дай бог, не показать свою беду и ею не досадить людям, пришедшим на спектакль.У жизни нет счетчика, поэтому никто не ведает о при-ближении последнего мига. Если бы он знал, направляясь в театр, что оттуда уже больше не выйдет под августовское небо, он, пожалуй, поступил бы иначе. Возможно, он попрощался бы с голубями, которых всегда полно у театрального подъезда, с ивами, склоненными над каналом, попрощался бы с прохожими и домами, и особо - с самым близким и дорогим ему человеком. И не вошел бы по обыкновению в дверь театра, а направился бы в соседний скверик, под тихую сень черемухового куста, сел бы на скамейку и в одиночестве умер. А может, такой конец был бы для него несправедлив? Смерть умаляется, когда птица умирает при наборе высоты, когда воин падает в бою, когда мать гибнет, защищая ребенка, В полете остановились сердца Шукшина, Высоцкого...
Свой путь в небытие он начал на сцене, в роли Фигаро, и когда Андрей (за несколько минут до окончания спектакля "Женитьба Фигаро") упал на пол и почувствовал в голове набирающую скорость боль, вокруг него были товарищи, друзья, единомышленники. Элегантный, в костюме Фигаро, уже не по своей воле, он покинул сцену, чтобы продлить недолгую, затуманенную бессознанием жизнь в стенах реанимационной. Возможно, ему еще долго слышались аплодисменты и виделись яркие, нестерпимо яркие прожектора, в чьих лучах мельтешили и мельтешили картины из его в общем-то недлинной, но прекрасной жизни. Можно предположить что в заплывающем кровью мозгу еще долго оставались островки подсознательных, но отчетливо реальных видений...
Андрей Миронов постоянно приезжал в Юрмалу. На протяжении многих лет, с семьей, он отдыхал в санатории "Яункемери". Сегодня мы напомним вам, уважаемый читатель, некоторые стра-ницы из жизни этого великого артиста. Мы не ошиблись, именно - великого, ибо то, что он дал нам и оставил нашим сердцам, сродни прекрасному и великому.
"По шутливому восточному гороскопу он родился в год змеи. Мужчина - змея - сентиментален и приятен, у него есть чувство юмора. Он не болтлив. Глубоко размышляет. Больше доверяет своим ощущениям, впечатлениям, симпатиям, чем фактам, собственному опыту и опыту других, суждениям и советам. Решительно доводит дело до конца. Ему ненавистен провал. И хотя он спокоен по натуре, решение принимает быстро.
"В детстве и юности я большую часть времени проводил с родителями, актерами-сатириками Мироновой и Менакером. К нам часто приходили Михаил Зощенко, Валентин Катаев, Борис Ефимов, Вера Марецкая, Фаина Раневская. Одним из самых близких друзей семьи был Леонид Утесов. Все мое детство было связано с ним, с его песнями. Я старался походить на него и даже пытался петь песни его голосом. А когда вышла книга его воспоминаний, то один из первых экземпляров он подарил мне с надписью: "Дорогой Андрей Миронов, помню тебя, маленького мальчика - вижу большим актером. Радуюсь! Твой дядя Леня. В миру - Утесов". Я мечтал стать актером, а может даже был одержим этой мечтой. После школы сразу поступил в Щукинское училище. A пo окончании пришел на работу в Театр сатиры (где он и проработал почти 25 лет - прим. авт.). Конечно, как каждый выпускник училища, мечтал быть артистом Театра Вахтангова. Но меня туда не взяли, а в Сатиру пригласили.
Моей первой ролью была роль Сильвестра в спектакле "Проделки Скапена".
- Какой образ вам особенно дорог в ваших ролях?
- Скажу собирательно. Это человек, наделенный волей, разумом, безусловно, неординарный. Человек-личность. Индивидуальный, неповторимый, яркий. Но - не так называемый супермен.
"Комсомольская правда", 1983 год.

"Что в последнее время произвело на вас наибольшее впечатление? Книга?"
Миронов: "Сто лет одиночества" Г. Маркеса". Спектакли? -"А зори здесь тихие" в театре на Таганке".
"У вас, есть любимый актер?"
- Да. Смоктуновский, хотя в роли дяди Вани он меня огорчил".
"Советская молодежь", - 14 января 1972 года.

"Миронов: "Театр - это аккумулятор, лаборатория актерского мастерства... Кино, в отличие от театра, не дает актеру возможность почувствовать непосредственную связь со зрителем, что является для меня важным, а иногда и необходимым условием. И все же мне нравится сниматься. Каждая новая роль - это новый заряд, толчок для исследования жизни. Вокруг нее происходит такое количество явлений, мы настолько обогащены самой различной информацией, что естественно, встает вопрос отбора. В зависимости от характера персонажа, я отбираю те мои наблюдения, которые можно выразить в данной роли. Мне важно почувствовать ее внутреннее действие, определить справедливость поведения персонажа.. Я должен знать во имя чего существует этот человек, и о чем я, артист Миронов, хочу сказать".
"Ригас балсс", 19 января 1972 года.

"...Сценический герой Миронова всегда рассчитывал на коллективного собеседника, коллективную реакцию, он обращался ко всем сразу".
"Театр" ? 1, 1975 год.

"То, что он поступил в театральное училище Б. В. Щукина - не случайность: тут совпали интересы матери и сына - Мария Владимировна в юности была ученицей Щукина".
"Театральная жизнь", ? 7. 1980.

"Встреча с ним произошла в санатории "Яункемери" в один из августовских дней. Накануне Андрей Миронов записывал на радио две песни, специально созданные для него Раймондом Паулсом. Вообще нужно отметить, что творческий процесс у него и в часы отдыха продолжается. На один из вопросов корреспондента относительно его вне театральных и кинематографических интересов, Миронов ответил так: "Мемуаров я не пишу, стихов не сочиняю, рыбалкой не увлекаюсь. Здесь, в "Яункемери", каждый день бываю на берегу залива, где великолепно отдыхается и... работается. Дело в том, что в нашем театре готовится пьеса для двух актеров и называется она "Скамейка". Поскольку я буду одним из исполнителей этой постановки, сейчас мне приходится вживаться в нее, находить новые линии сценического поведения, проигрывать жесты, движения... Для этой цели я облюбовал в дюнах очень симпатичную оранжевую скамейку, вокруг которой, собственно, и будет развиваться все действие пьесы".
"Юрмала", 17 сентября 1983.

Из рабочего блокнота корреспондента газеты "Юрмала" Александра Ольбика:
"Миронов был одет в сорочку на выпуск - в сине-белую клетку со стоячим воротничком - в шортах, на ногах - кроссовки. В руках он держал пачку сигарет "Марлборо" и коробок спичек. Он ни секунды не стоял на месте и все время был в движении. Подходил то к одному, то к другому лифту. Я спросил: сколько времени он может выделить для беседы?
Говорили мы с ним в фойе, на сцене. У него было прекрасное настроение, он много курил, сидел нога на ногу. Свободный, уверенный в себе человек, внимательный к собеседнику. На вопросы отвечал не спеша, рассудительно, я бы сказал, "обмозговывая" каждое слово. Не пытался отделаться скороговоркой и это придавало беседе обстоятельность, корректность... Говорили с Мироновым больше часа и он ответил на все мои восемь вопросов и примерно на столько же попутных. Он оставил свой автограф на листе бумаги с вопросами к нему,.."
"- Судьба актера так сложна, так непрочна и зависима от множества обстоятельств, случайностей, что нельзя в ней ничего загадывать. Если еще вчера что-то состоялось или сложилось, то нет никакой гарантии, что завтра будет так же, что намеченный путь обязательно продолжится, - говорит Андрей Миронов".
"Советская культура", 15 июля 1986.

Эти слова стали почти пророческими: путь, начатый нм в жизни, в расцвете творческих сил, закончился в тупике - в реанимационном отделении 7-й горбольницы города Риги. Доставили его туда 14 августа в 23 часа 35 минут с кровоизлиянием в мозг - разрыв аневризмы. В течение суток, будучи уже в бессознательном состоянии, находился на искусственной вентиляции легких. Врачи - в том числе и вызванные из Москвы специалисты - делали все возможное, чтобы остановить уход Андрея из жизни. Однако 16 августа, в 5 часов 30 минут утра его сердце, пропустив через себя последнюю порцию крови, навсегда замерло. Большого артиста Андрея Александровича Миронова не стало...

г.Юрмала, 27 августа 1987 года,
газета "Юрмала".

 


Фото месяца:
Андрей Миронов
 Андрей Миронов


Можно заказать и получить в любом городе на ОЗОНе:

Фильмы Андрея Миронова 1966-1976гг. (5 DVD)

Фильмы Андрея Миронова 1978-1987гг. (5 DVD)

Коллекция фильмов Андрея Миронова (3 DVD)


а также книгу
Андрей Миронов глазами друзей


Re: Сувенирная пластинка "Старые друзья"
Ofa: cacsa1, Вы абсолютно правы!...

Re: Сувенирная пластинка "Старые друзья"
cacsa1: Я думал,что ВСЕ пластинки со скоростью 33 оборота в минуту,(а не 45 или 78) называют "долгоиграющими".Даже если там полм...

Re: редкие фотографии Андрея Миронова
Kulbabka: Фото - великолепное! Александр, спасибо!...

Re: Сувенирная пластинка "Старые друзья"
olgerd27: В 70-80-х годах ХХ века "Мелодия" совместно с "Всероссийским Театральным Обществом" (ВТО) выпускала сувенирные мини-пл...

    Разработка: Alex Petrov    Написать веб-мастеру
    Хостинг от Зенон Хостинг: ZENON
Rambler's Top100  При использовании материалов ссылка обязательна!
 
Copyright © 2006-2017 AMironov.ru

1 2 3 4